Российские издания
-
Зверкова В. М.
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
В данной статье рассматриваются отличия рекламного и пиар-контента интернет-СМИ для женщин с целью определить онлайн-издание с наибольшим количеством рекламодателей, разместивших рекламные статьи, и проанализировать его стратегию. Для анализа были выбраны такие онлайн-СМИ, как Lady.Mail.ru, Wday.ru и Cosmo.ru. Статьи, опубликованные в рубриках «Мода», «Красота» и «Здоровье», были классифицированы в зависимости от продвигаемых брендов и товарных категорий. Единицей счета стало соотношение рекламных и пиар-статей в общем количестве публикаций.
-
Шишкина О. В.
преподаватель английского языка и литературы Центра образования «Интеллект»
Многосмысловая антиутопия Олдоса Хаксли уже не одного десятилетие привлекает внимание исследователей. В своей работе О.В. Шишкина проанализировала явную и скрытую пространственную модель образа Цивилизации в романе «Дивный новый мир».
-
Толоконникова И. В.
кандидат филологических наук, доцент кафедры истории русской литературы и журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Статья посвящена Людмиле Евдокимовне Татариновой (1927−2017), которая работала на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова более полувека (1954−2009).
-
Свитич А. Л.
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры фотожурналистики и технологий СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
В данной статье автор рассматривает особенности визуализации образов в периодических изданиях через сравнение таких параметров как выбор героев, жанры, техники и приёмы графических иллюстраций.
-
Автор рассказывает об одном из наиболее спорных и противоречивых понятий в телевизионной журналистике, а именно о понятии “формат”. Несмотря на то что это слово довольно часто в своей речи используют журналисты, работающие на телевидении, не многие достоверно могут сказать, что именно определяет формат программы и чем формат отличает от жанра.
-
Воробьёва О. С.
аспирантка кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Вопросы создания контента для юной аудитории во все времена были особенно болезненными, поскольку подросток – уникальный потребитель, которому требуется индивидуальный подход. Крупные средства массовой информации делали попытки издавать газеты и журналы, ориентированные исключительно на юношей и девушек, однако они редко имели успех по причине излишней «детскости», поучительности и ошибочного выбора тем для публикаций. Молодая аудитория отличается особенной чуткостью и эмоциональностью, а потому требует внимательного и серьезного отношения к созданию ориентированного на нее контента.
-
Щепилова Г. Г.
доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Д. Мамедов и Г. Щепилова подвергают первичному анализу контентные стратегии двух публичных страниц социальной сети «ВКонтакте»: новостной «Лентач» и развлекательной – MDK. Выбор данных страниц обосновывается тем, что они являются наиболее популярными в своей типологической группе как по характеристикам аудиторного охвата, так и по открытым экспертным оценкам систем мониторинга.
-
Горохов В. М.
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Шилина М. Г.доктор филологических наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ имени Г.В. Плеханова
В статье рассматривается динамика развития связей с общественностью в России, представлены данные об основных этапах их становления. Особое внимание уделено трансформации PR-деятельности в медиатизированном обществе.
-
Каминченко Дмитрий Игоревич
кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры прикладного политического анализа и моделирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Стремительное развитие и проникновение в различные сферы общественно-политического развития современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) заставляет по-новому взглянуть на установление информационной повестки. Под влиянием ИКТ меняются ход установления повестки дня, ее содержание, а также роли основных участников процесса.
-
Зацепилина Ю. А.
выпускница магистерской программы «Медиакоммуникации в международных отношениях» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
В статье исследуются особенности использования игровых форматов в зарубежных онлайн-СМИ. Цель исследования - показать некоторые преимущества использования игровых форматов в медиа по сравнению с традиционными способами подачи информации.
-
Зуйкина К. Л.
кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
Соколова Д. В.кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова
Исследователи провели контент-анализ более 900 постов в ключевых социальных медиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», YouTube, Telegram).
-
Макеенко М. И.
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Кугушева А. А.выпускница аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, редактор программ детско-юношеского телеканала «Карусель»
Авторы статьи обращают внимание на ограниченное использование в современном российском академическом дискурсе политэкономических подходов к изучению развития и функционирования медиа и коммуникации.
-
В статье осмысляется понятие медиакоммуникации через призму толкования других исследователей, а также излагается собственное авторское представление о медиакоммуникации, и предпринимается попытка концептуализации новой дефиниции с опорой на три исследовательские оптики: реализм-номинализм, монизм-плюрализм и информация-коммуникация.
-
Автор выясняет, какие социальные роли приоритетны для журналистов нашей страны, в чем они видят миссию, с какими проблемами сталкиваются. В статье представлены результаты социологических исследований последних десятилетий, отражающих эволюцию взглядов журналистов на свою профессию. Первая волна исследований посвящена началу века, вторая – середине 2010-х годов.
Новости 201 - 214 из 214
Начало | Пред. | 7 8 9 10 11 | След. | Конец
связь