Российские издания
- 
                
				                    Горохов В. М.доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Шилина М. Г.доктор филологических наук, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ имени Г.В. Плеханова В статье рассматривается динамика развития связей с общественностью в России, представлены данные об основных этапах их становления. Особое внимание уделено трансформации PR-деятельности в медиатизированном обществе. 
- 
                
				                    Каминченко Дмитрий Игоревичкандидат политических наук, старший преподаватель кафедры прикладного политического анализа и моделирования ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» Стремительное развитие и проникновение в различные сферы общественно-политического развития современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) заставляет по-новому взглянуть на установление информационной повестки. Под влиянием ИКТ меняются ход установления повестки дня, ее содержание, а также роли основных участников процесса. 
 
- 
                
				                    Зацепилина Ю. А.выпускница магистерской программы «Медиакоммуникации в международных отношениях» факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова В статье исследуются особенности использования игровых форматов в зарубежных онлайн-СМИ. Цель исследования - показать некоторые преимущества использования игровых форматов в медиа по сравнению с традиционными способами подачи информации. 
 
- 
                
				                    Зуйкина К. Л.кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Соколова Д. В.кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова Исследователи провели контент-анализ более 900 постов в ключевых социальных медиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», YouTube, Telegram). 
- 
                
				                    Макеенко М. И.кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Кугушева А. А.выпускница аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, редактор программ детско-юношеского телеканала «Карусель» Авторы статьи обращают внимание на ограниченное использование в современном российском академическом дискурсе политэкономических подходов к изучению развития и функционирования медиа и коммуникации. 
- 
                
				                    В статье осмысляется понятие медиакоммуникации через призму толкования других исследователей, а также излагается собственное авторское представление о медиакоммуникации, и предпринимается попытка концептуализации новой дефиниции с опорой на три исследовательские оптики: реализм-номинализм, монизм-плюрализм и информация-коммуникация. 
- 
                
				                    Автор выясняет, какие социальные роли приоритетны для журналистов нашей страны, в чем они видят миссию, с какими проблемами сталкиваются. В статье представлены результаты социологических исследований последних десятилетий, отражающих эволюцию взглядов журналистов на свою профессию. Первая волна исследований посвящена началу века, вторая – середине 2010-х годов. 
Новости 381 - 387 из 387
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец
связь
 
                 
                 
                