Результаты зарубежных коллег
Дезинформация, отсутствие информации или переизбыток? Особенности медиапотребления студентов
Данное исследование посвящено медиапотреблению французской молодежи, их интересам в отношении поиска информации и доверию к источникам.
Исследование межкультурной коммуникации в СМИ между Китаем и Россией
В последние годы медиасотрудничество между Китаем и Россией стремительно развивается, становясь важной частью стратегического сотрудничества стран. Но из-за ряда причин, таких как низкий уровень доверия российской общественности к СМИ, возникновение новых ограничений в налаживании межкультурной коммуникации СМИ, а также недостаточное количество китайско-российских обменов в области социальных медиа оказали влияние на дальнейшее развитие медиасотрудничества стран.
Анализ стратегии китайских СМИ в TikTok
В последние годы платформа Tik Tok быстро выросла, став для традиционных СМИ новым каналом для привлечения молодой аудитории. В данной статье анализируются стратегии традиционных СМИ для привлечения новой аудитории, используя Tik Tok.
Эмоциональная составляющая интернет-групповой коммуникации
Эмоциональная составляющая – важная характеристика интернет-групповой коммуникации. Процесс формирования эмоционального уклона происходит под влиянием личных взглядов и мнений коммуникаторов, которые позволяют людям эмоционально реагировать в рамках открытого обсуждения и взаимодействия.
Социальное сравнение как «похититель радости»: как чужие посты в Instagram влияют на наше эмоциональное состояние
В 2017 году группа нидерландских учёных решила исследовать следующую проблему: как посты (фото с текстовой подписью, которыми делятся пользователи) незнакомых людей в социальной сети Instagram влияют на эмоциональное состояние человека. Поскольку Instagram – наиболее быстро развивающаяся социальная сеть, авторы посчитали важным проанализировать её влияние на эмоции пользователей.
Мировые тренды в исследованиях, посвященных социальным сетям, в сфере психологии: мэппинг и библиометрический анализ
Цель исследования - изучение тренда на публикации, посвященные социальным сетям, в сфере психологии. В частности, исследование учитывает рост количества подобных публикаций, виды публикаций, анализ их цитирования, международное взаимодействие, появление новых тем и обозначение наиболее часто встречающихся терминов.
связь