Студенты журфака МГУ получили гранты и стажировки за лучшие Telegram-каналы

Студенты журфака МГУ получили гранты и стажировки за лучшие Telegram-каналы
22 мая на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова подвели итоги второго сезона творческой мастерской «Создание и продвижение Telegram-канала», организованной информационным агентством URA.RU. Участники, успешно завершившие обучение и защитившие проекты, получили ценные призы от партнеров — гранты на развитие Telegram-каналов, оплачиваемые стажировки, поездки на музыкальный фестиваль «Кантата», а также возможность посетить головной офис URA.RU в Екатеринбурге.
Торжественную церемонию открыла декан факультета, академик РАО, профессор Елена Вартанова. Она обратила внимание на широкий интерес к проекту: «Самое важное – быть частью этой замечательной мастерской, потому что победы приходят и уходят, а связь с коллегами остается. Поэтому выиграли, на самом деле, все».
Руководитель мастерской, глава редакционной коллегии URA.RU Михаил Вьюгин подчеркнул практическую пользу курса: «Нам даже написала девушка, что без мастерской она бы не решилась завести свой Telegram-канал. Это самая важная оценка нашей работы, если больше коллег будут пробовать себя в этом формате».
Экспертное жюри определило лидеров среди студенческих проектов:
1 место: Канал «А-ля русс | о русском с любовью» (Арина Богуславская и Мария Зуболенко, 3 курс)
2 место: «Виктория не скрывает» (Виктория Кочеткова, 3 курс)
3 место: «Гаджет в помощь» (Максим Байбарин, 3 курс)
Победители получили денежные гранты на развитие своих каналов.
Особые награды – путевки на международный фестиваль классической музыки «Кантата» в Калининграде (12-15 июня) – достались:
- Ирине Григорьевой (2 курс, «Историческая недостоверность»)
- Алисе Ткаченко (4 курс, «Скинь подруге»)
- Инге Григорьевой (1 курс, «Ingasdiary»)
Оплачиваемую стажировку в URA.RU завоевали:
- Анастасия Семенова (1 курс, «(Бес)культурное закулисье»)
- Арина Панина и Севилье Сарыева (3 курс, «ВЗДОР»)
Поездку в головной офис URA.RU в Екатеринбурге выиграла Елизавета Архипова (3 курс, проект «Say cheese!»).
Напомним, что в 2024-2025 учебном году состоялся второй сезон творческой мастерской информационного агентства URA.RU, которое является самым читаемым и цитируемым немосковским СМИ в России. Этот сайт, по данным LiveInternet, входит в топ-20 самых посещаемых новостных ресурсов в стране.
связь