«Медиашкола Журфака» прошла в Нижнем Новгороде

«Медиашкола Журфака» прошла в Нижнем Новгороде 29.07.2024

«Медиашкола Журфака» прошла в Нижнем Новгороде

C 17 по 19 июля в Нижнем Новгороде прошла «Медиашкола Журфака» в рамках федерального проекта «Музейные маршруты России». В течение трёх дней спикеры – представители факультета журналистики МГУ – рассказывали о том, как запускать цифровые медиапроекты в сфере культуры, создавать аудиовизуальное оформление, выстраивать пиар-стратегии для эффективного продвижения локальных достопримечательностей. 

Кандидат культурологии, доцент кафедры теории и методики редактирования Светлана Сидорова рассказала о том, как музей предстаёт в качестве культурного кода нации, а также продемонстрировала практический разбор на примере журнала стиля жизни. Старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ Даниил Андреевич Лапин и исполняющий обязанности директора УММЦ Георгий Андреевич Никаноров подискутировали вместе со слушателями, как создаются цифровые медиапроекты, а также, как производить аудиовизуальный контент для распространения в цифровой среде. В заключительный день прошла встреча с методистом кафедры теории и экономики СМИ Аполлинарией Михайловной Солдатовой, которая  рассказала, как создавать Telegram-канал о культуре так, чтобы заинтересовать наибольший процент аудитории, а Ольга Владимировна Муронец, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, рассмотрела примеры удачных pr-стратегий культурных проектов. 

Слушателями мероприятия стали студенты профильных факультетов, представители активной молодёжи Нижегородской области, руководители пиар-направлений федеральных и региональных музеев.  

Декан факультета журналистики, профессор Елена Леонидовна Вартанова выступила куратором программы, а так же в рамках серии открытых лекции «От первого лица» 22 июля рассказала о том, как происходило зарождение, становление и развитие отечественной журналистики, начиная с XVIII века по настоящее время.

Следующим этапом «Медиашколы Журфака» станет разработка слушателями собственных медиапроектов с последующей защитой перед экспертной комиссией. Авторы наиболее интересных проектов будут награждены грантами от правительства региона на реализацию предложенной pr-кампании.

Источник фото.



Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь