Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации

Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации 06.05.2024

С 25 по 27 апреля прошла XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция АКАР: «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации». Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, связей с общественностью и смежных направлений, представители агентств и медиа обсудили вызовы цифровизации в сфере высшего образования и стратегических коммуникаций. Конференция проходила по трекам пяти секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе, в рамках которых более 70 участников, среди которых 25 заведующих кафедрами профильных направлений, из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Новосибирска, Челябинска и других городов обменялись опытом и разработали методические рекомендации.

В результате были выработаны следующие рекомендации:

  • Необходимо организовать конкурс для студентов образовательных учреждений, приуроченный к ежегодной научно-методической конференции заведующих кафедрами, на лучшую работу по выбранной сообществом заведующих кафедрами и согласованной с оргкомитетом теме.
  • Нужно обратиться от лица ежегодной научно-методической конференции заведующих кафедрами в Министерство образования с просьбой повысить вес профессионально-общественной аккредитации. 
  • Следует запустить на базе Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР ежеквартальные индустриальные круглые столы в формате онлайн для повышения квалификации преподавателей профильных кафедр по актуальным и для индустрии, и для образовательных учреждений темам, например: проблемы измерения объемов рынка, цифровые технологии управления проектом, проектная работа через создание стартапов, применение искусственного интеллекта и VR-технологий. 
  • За счет организации регулярных встреч/круглых столов/мастер-классов и других форматов, дать возможность студентам повышать уровень осведомленности о задачах и профессиональных возможностях, которые их ждут после окончания обучения в рекламном бизнесе, что также позволит обучать студентов передовым подходам и технологиям в быстро меняющейся сфере маркетинга. 
Напомним, что Конференция проводится под эгидой АКАР уже более 20 лет. В конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, и за это время в рамках Конференции сложилось настоящее общество единомышленников.


Источник фото.

Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь