Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации
С 25 по 27 апреля прошла XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция АКАР: «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации». Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, связей с общественностью и смежных направлений, представители агентств и медиа обсудили вызовы цифровизации в сфере высшего образования и стратегических коммуникаций. Конференция проходила по трекам пяти секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе, в рамках которых более 70 участников, среди которых 25 заведующих кафедрами профильных направлений, из Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Новосибирска, Челябинска и других городов обменялись опытом и разработали методические рекомендации.
В результате были выработаны следующие рекомендации:
- Необходимо организовать конкурс для студентов образовательных учреждений, приуроченный к ежегодной научно-методической конференции заведующих кафедрами, на лучшую работу по выбранной сообществом заведующих кафедрами и согласованной с оргкомитетом теме.
- Нужно обратиться от лица ежегодной научно-методической конференции заведующих кафедрами в Министерство образования с просьбой повысить вес профессионально-общественной аккредитации.
- Следует запустить на базе Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР ежеквартальные индустриальные круглые столы в формате онлайн для повышения квалификации преподавателей профильных кафедр по актуальным и для индустрии, и для образовательных учреждений темам, например: проблемы измерения объемов рынка, цифровые технологии управления проектом, проектная работа через создание стартапов, применение искусственного интеллекта и VR-технологий.
- За счет организации регулярных встреч/круглых столов/мастер-классов и других форматов, дать возможность студентам повышать уровень осведомленности о задачах и профессиональных возможностях, которые их ждут после окончания обучения в рекламном бизнесе, что также позволит обучать студентов передовым подходам и технологиям в быстро меняющейся сфере маркетинга.
Источник фото.
связь