Стратегии развития связей с общественностью и медиа: ключевые моменты заседания Федерального учебно-методического объединения

Стратегии развития связей с общественностью и медиа: ключевые моменты заседания Федерального учебно-методического объединения 04.03.2024

29 февраля 2024 года на факультете журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова прошло заседание Федерального учебно-методического объединения по УГСН «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело» (42.00.00). В мероприятии поучаствовали руководители и представители пяти Учебно-методических советов – «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Издательское дело», «Телевидение» и «Медиакоммуникации».

В ходе заседания были обсуждены вопросы организационного характера, представлен проект Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – 4 в области связей с общественностью и медиа (отчет председателя объединения, академика РАО, профессора Е.Л. Вартановой, и ответственного секретаря объединения, доцента С.С. Смирнова), а также обсуждался опыт преподавания модуля «Традиционные религии России в медийном пространстве» (выступление исполнительного директора Научно-образовательной теологической ассоциации Г.И. Теплых и заместителя директора Учебно-методического центра РАНХиГС М.С. Чекановой).

По результатам заседания было принято решение о поддержке текущей позиции объединения относительно сохранения самостоятельной УГСН «Общественные коммуникации, медиа и журналистика».

Фото: Георгий Никаноров.

Источник.


Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь