Культурная журналистика, современный копирайтинг – запись в творческие мастерские журфака

Культурная журналистика, современный копирайтинг – запись в творческие мастерские журфака
До 9 октября проходит прием заявок в творческие мастерские факультета журналистики. Занятия проводят ведущие практики отрасли.
Творческая мастерская культурной журналистики «Кузница кадров» под руководством Гули Балтаевой (до 4 октября)
Ежегодно у студентов журфака есть шанс получить уникальные знания по телевизионной (и не только) журналистике с последующим прохождением практики на ведущих телеканалах российского медиарынка. Кроме того, слушатели получают доступ к эксклюзивным культурно-образовательным бонусам.
Участники, прошедшие отбор, освоят следующие навыки:
– Интересно писать про музыку, театр, литературу, кино;
– Создавать рецензии на фильм, спектакль или книгу;
– Проводить интервью с известным человеком;
– Делать нескучные репортажи про культуру;
– Раскрывать давно известную тему под неожиданным углом.
Творческая мастерская издательского дома «Аргументы и Факты» (до 6 октября)
В осеннем семестре 2022-2023 учебного года ИД «АиФ» возобновляет свои занятия в рамках творческой мастерской. Во время занятий студенты смогут получить знания от практиков современной медиаотрасли.
Ведущие специалисты издательского дома «Аргументы и Факты» расскажут:
– Как работает редакция;
– Как придумывать красивые заголовки;
– Как работать с аудиторией и соцсетями;
– Как прогнозировать интерес людей и готовить им контент до того, как они заинтересовались этой темой.
Творческая мастерская «Современный копирайтинг» (до 9 октября)
Доктор филологический наук, профессор факультета журналистики Александр Назайкин расскажет как можно заработать на российском медиарынка с помощью современных текстов. Слушатели узнают все нюансы написания текстов для СМИ, кино, рекламы, PR, а также освоят навыки эффективного сторителлинга.
После прохождения курса студенты узнают ответы на следующие вопросы:
– Как выбрать тему для своего текста;
– Как использовать в текстах SEO-оптимизацию;
– Как продвигать свои тексты и монетизировать их;
– Как эффективно сотрудничать со средствами массовой информации;
– Как издать свою книгу в солидном издательстве.
Больше подробностей на официальном сайте факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова.
связь