Культурная журналистика, современный копирайтинг – запись в творческие мастерские журфака

Культурная журналистика, современный копирайтинг – запись в творческие мастерские журфака 03.10.2022

Культурная журналистика, современный копирайтинг – запись в творческие мастерские журфака 


До 9 октября проходит прием заявок в творческие мастерские факультета журналистики. Занятия проводят ведущие практики отрасли. 

Творческая мастерская культурной журналистики «Кузница кадров» под руководством Гули Балтаевой (до 4 октября) 

Ежегодно у студентов журфака есть шанс получить уникальные знания по телевизионной (и не только) журналистике с последующим прохождением практики на ведущих телеканалах российского медиарынка. Кроме того, слушатели получают доступ к эксклюзивным культурно-образовательным бонусам.

Участники, прошедшие отбор, освоят следующие навыки: 

– Интересно писать про музыку, театр, литературу, кино; 

– Создавать рецензии на фильм, спектакль или книгу; 

– Проводить интервью с известным человеком; 

– Делать нескучные репортажи про культуру; 

– Раскрывать давно известную тему под неожиданным углом. 


Творческая мастерская издательского дома «Аргументы и Факты» (до 6 октября) 

В осеннем семестре 2022-2023 учебного года ИД «АиФ» возобновляет свои занятия в рамках творческой мастерской. Во время занятий студенты смогут получить знания от практиков современной медиаотрасли. 

Ведущие специалисты издательского дома «Аргументы и Факты» расскажут:

– Как работает редакция; 

– Как придумывать красивые заголовки; 

– Как работать с аудиторией и соцсетями; 

– Как прогнозировать интерес людей и готовить им контент до того, как они заинтересовались этой темой. 


Творческая мастерская «Современный копирайтинг» (до 9 октября) 

Доктор филологический наук, профессор факультета журналистики Александр Назайкин расскажет как можно заработать на российском медиарынка с помощью современных текстов. Слушатели узнают все нюансы написания текстов для СМИ, кино, рекламы, PR, а также освоят навыки эффективного сторителлинга. 

После прохождения курса студенты узнают ответы на следующие вопросы: 

– Как выбрать тему для своего текста; 

– Как использовать в текстах SEO-оптимизацию; 

– Как продвигать свои тексты и монетизировать их; 

– Как эффективно сотрудничать со средствами массовой информации; 

– Как издать свою книгу в солидном издательстве. 


Больше подробностей на официальном сайте факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова





Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь