Полисубъектность медиасреды и продвижение СМИ в соцсетях – новый выпуск Меди@льманаха

Полисубъектность медиасреды и продвижение СМИ в соцсетях – новый выпуск Меди@льманаха 14.09.2022

Полисубъектность медиасреды и продвижение СМИ в соцсетях – новый выпуск научного издания Меди@льманах


Актуальные проблемы в продюсировании аудиовизуального продукта в России, монетизация СМИ во время пандемии и многое другое ждет читателей в новом выпуске научного издания факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. 

Свежий номер журнала «Меди@льманах» открывается статьей декана факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, академика РАО Елены Вартановой «Полисубъектность медиасреды и ее потенциальное влияние на социальный конфликт». В публикации автор обращает внимание читателей на то, что в настоящее время долгосрочные социальные эффекты конфликта зависят от природы субъекта медиакоммуникационного пространства, который принимает участие в освещении данного конфликта. 

В новом выпуске научного издания «Меди@льманах» читателям предлагается ознакомиться со статьями, чьи темы разделяются по следующим тематическим блокам: 

  • научные парадигмы; 
  • глобальный контекст; 
  • повестка дня; 
  • СМИ Отечества; 
  • массмедиа за рубежом; 
  • литература и публицистика. 


В разделе «Повестка дня» медиаисследователи Анастасия Образцова и Федор Сердотецкий предлагают читателям ознакомиться с результатами анализа инструментов SMM и моделей монетизации в аккаунтах крупных зарубежных и российских зарубежных газет в период пика пандемии COVID-19 в 2020 г. В статье «Механизмы продвижения и монетизации российских и зарубежных СМИ в социальных сетях» авторы подтверждают гипотезу о том, что успешное продвижение СМИ напрямую зависит от правильного использования специальных инструментов. 

В части «СМИ Отечества» представлена статья Татьяны Эль-Бакри «Актуальные проблемы медиаизмерений в практике продюсирования аудиовизуального продукта в России». Автор выявил новые вызовы для продюсеров, которые стали результатом изобилия цифровых данных о медиапотреблении. Среди них медиаисследователь также выделяет онлайн-опросы, онлайн-рейтинги, финансовую информацию, что впоследствии оказывает смешанные результаты на дистрибуцию. 


С полными текстами этих и других материалов можно ознакомиться на сайте «Меди@льманаха».


Журнал «МедиаАльманах» (до 2016г. "Меди@льманах") – научное издание факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Основная цель журнала – распространение в исследовательской и журналистской среде той суммы знаний, которая создается и аккумулируется академическим сообществом. Он рассчитан как на использование в учебном процессе, так и на непосредственную апробацию в нем результатов современных научно-исследовательских проектов, диссертационных работ, новейших концепций и научных гипотез.

Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь