Как развиваются бизнес-модели российских видеосервисов?
Как развиваются бизнес-модели российских видеосервисов?
В текущем номере научного журнала факультета журналистики «Медиаскоп» исследователи предлагают подробный ответ на этот вопрос, а также рассказывают о характерных чертах медиапотребления детей школьного возраста, особенностях работы телеграфных агентств в советский период и многом другом.
На сайте журнала «Медиаскоп» читателям предлагается ознакомиться с научными статьями, темы которых разбиваются на следующие категории:
– Цифровые коммуникации;
– Массмедиа зарубежных стран;
– Социология СМИ и массовых коммуникаций;
– Экономика СМИ;
– История литературы и публицистики;
– Медиастилистика.
В разделе «Экономика СМИ» Татьяна Владимировна Эль-Бакри рассматривает особенности легальных видеосервисов в России в статье «Развитие бизнес-моделей российских видеосервисов на современном этапе». Исследователь отмечает, что на данный момент наблюдается переход большинства видеосервисов на платную монетизацию, формирование бизнес-экосистем с широким выбором потребительских услуг помимо доступа к видеоконтенту, развертывание производственных мощностей по самостоятельному производству контента видеосервисами, а также рост кооперации.
Майя Ильдаровна Давлетшина в статье «Мотивы обращения и особенности медиапотребления детей младшего школьного возраста» представляет результаты анкетирования, которое проводилось среди третьеклассников четырех московских школ. В рамках изучения 142 анкет было установлено, что дети в основном обращаются к телевидению и Интернету в развлекательных целях.
В текущем номере также представлены статьи Максима Ивановича Бабюка «Организационные аспекты функционирования системы телеграфных агентств в первое десятилетие советской власти», Дарьи Сергеевны Живихиной и Алисы Валентиновны Поклонской «Освещение деятельности российских художественных музеев в СМИ общего интереса», Ян Чжи «Журналистика второго десятилетия ХХI в. в исследованиях российских и белорусских ученых: проблематика и альтернативы» и многие другие.
С полными текстами этих и других материалов можно ознакомиться на сайте «Медиаскопа».
Журнал Факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова «Медиаскоп» является электронным продолжающимся научным изданием, официально зарегистрированным в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. С января 2013 года научное издание выпускается Объединенной редакцией факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках реализации договора о сотрудничестве между факультетом журналистики МГУ и ВШЖМК СПбГУ.
связь