Онлайн-образование и COVID-19, реакция читателей на представителей королевской семьи – в новом выпуске World of media

Онлайн-образование и COVID-19, реакция читателей на представителей королевской семьи – в новом выпуске World of media 07.03.2022

Онлайн-образование и COVID-19, реакция читателей на представителей королевской семьи – в новом выпуске World of media

Влияние пандемии коронавируса на источники информации и онлайн-образование, а также оценка читателями образов Кейт Миддлтон и Меган Маркл и многое другое в новом выпуске международного научного издания факультета журналистики. 

Новый выпуск международного научного издания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова открывается статьей «Royally represented or royally shafted? Effect of positive and negative captions and ideological beliefs on readers’ evaluations of Kate Middleton and Meghan Markle» by Anita A. Azeem, John A. Hunter, Ted Ruffman. В своей работе медиаисследователи изучили связь между идеологическими убеждениями и оценкой читателей двух популярных членов британской королевской семьи – Меган Маркл и Кейт Миддлтон. Участниками исследования стали 300 студентов бакалавриата из Новой Зеландии. 

В статье Srinivasan, M., Jishnu D., & Shamala R. «COVID-19 and online education: Digital inequality and other dilemmas of rural students in accessing online education during the pandemic» авторы сосредоточили внимание на проблеме цифрового неравенства, которая стала особенно острой среди школьников во время вынужденного перехода на обучение в формате онлайн. Медиаисследователи обратили внимание на учащихся сельских школ, благодаря которым смогли выделить 6 ключевых проблем, влияющих на качество онлайн-образования. 

Wilson, J., Onuekwe, C., Abubakar, A.A., Owili, C., & Okoro- Nwanja, H. изучили ситуацию освещения мер предосторожности, вызванных пандемией COVID-19 в Нигерии в статье «Information sources, knowledge and compliance to COVID-19 safety protocol in Borno State, Nigeria». В Штате Борно наблюдалась особенно повышенная смертность в связи с распространением коронавирусной инфекции. Однако позднее жители начали особенно тщательно соблюдать протокол и меры безопасности. Медиаисследователи изучили, связано ли это с тем, что в СМИ начали появляться соответствующие публикации. 

С полными текстами статей можно ознакомиться в последнем выпуске World of media

Журнал World of media издается факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова с 2009 года. В издании публикуются новейшие исследовательские статьи в области медиа и журналистики. Журнал направлен на содействие развитию исследований в области СМИ и журналистики как в национальном, так и в глобальном контексте, а также на развитие более широкого общественного интереса к теориям, методам и открытиям в области изучения журналистики.



Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь