Продолжается приём заявок на международный конкурс медиаисследований НАММИ-2021
28.10.2021
До 8 ноября включительно ведётся приём работ на международный конкурс медиаисследований «НАММИ-2021», организованный Национальной ассоциацией массмедиа исследователей (НАММИ) совместно с факультетом журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Конкурс направлен на поддержку фундаментальных и научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики как в России, так и за рубежом. В рамках ежегодной конференции предполагается презентация исследовательских проектов и теоретических наработок специалистов в области изучения массмедиа, которые должны показать уровень развития эмпирической и теоретической базы отечественных медиаисследований.
К участию в «НАММИ-2021» приглашаются как отдельные учёные, так и коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, в научно-образовательных центрах, в фондах, в агентствах, а также в других видах научно-исследовательских организаций. В конкурсе могут принять участие специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Также заявку на участие может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учёными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
В рамках конкурса можно принять участие в следующих научных направлениях:
Конкурс направлен на поддержку фундаментальных и научных исследований и разработок в области исследований СМИ, коммуникации и журналистики как в России, так и за рубежом. В рамках ежегодной конференции предполагается презентация исследовательских проектов и теоретических наработок специалистов в области изучения массмедиа, которые должны показать уровень развития эмпирической и теоретической базы отечественных медиаисследований.
К участию в «НАММИ-2021» приглашаются как отдельные учёные, так и коллективы авторов, которые проводят медиаисследования в образовательных учреждениях всех уровней, в научно-образовательных центрах, в фондах, в агентствах, а также в других видах научно-исследовательских организаций. В конкурсе могут принять участие специалисты из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Также заявку на участие может быть выдвинута отдельными магистрантами, аспирантами, учёными, коллективом авторов, а также руководителями научно-образовательных учреждений, на базе которых было проведено медиаисследование.
В рамках конкурса можно принять участие в следующих научных направлениях:
- масс-медиа как социальный институт;
- организация и процесс производства продуктов масс-медиа;
- тексты масс-медиа;
- аудитория масс-медиа;
- эффекты масс-медиа;
- масс-медиа в условиях цифровой среды и мультимедийности.
Обратная
связь
связь