Опубликовано второе издание учебника «Медиасистема России» под редакцией Е. Л. Вартановой

Опубликовано второе издание учебника «Медиасистема России» под редакцией Е. Л. Вартановой 14.10.2020 Осенью 2020 г. вышло второе издание учебника «Медиасистема России» под редакцией члена-корреспондента РАО, д. ф. н., профессора, декана факультета журналистики МГУ Е. Л. Вартановой.

В учебном издании рассматриваются общие теоретические вопросы классификации и индикации медиасистем, исторические этапы развития и формирования отечественной медиасистемы, а также характеризуется правовое поле, в котором она функционирует. В учебнике комплексно и с применением современных статистических данных рассматриваются различные сегменты медиасистемы России: печатная пресса, телевидение, радио, онлайн-СМИ, информационные агентства, реклама, связи с общественностью, киноиндустрия, книгоиздание и др.

Помимо традиционных глав учебника, выпускаемого с 2015 г., в обновленном издании появились новые и преобразованные главы: «Социальные медиа», «Правовое и этическое регулирование СМИ», «Радиовещание» и др. Авторы глав учебника — известные исследователи факультета журналистики МГУ.

Учебник предназначен для преподавателей и студентов факультетов журналистики, а также исследователей и работников СМИ.

Возврат к списку



Наши научные издания
Обратная
связь