Публикация нового номера журнала Westminster papers in communication and culture
10.08.2020
Соответствие идеалам корпоративной социальной ответственности и отражение социальных проблем потребителей поколения миллениалов становится все более важным для брендов и даже правительства. Статьи этого выпуска освещают различные практики или подходы, которые могут мотивировать прогрессивное поведение в различных культурах. К ним относятся окружающая реклама, нейробиология, пожертвования на благо брендов, деколонизация и социальное моделирование, с одной стороны, и борьба с расизмом, переработка отходов, устойчивый туризм и выбор рекламных талантов, с другой. В этом выпуске рассматривается, как развитая практика рекламы может работать в рамках различных идеологий с целью создания рекламы на благо человека, а также какие изменения могут потребоваться внутри рекламы и общества в целом.
Обратная
связь
связь