Наука на журфаке: трансформации компетенций пиар-специалиста
10.08.2020
- «Журналистику объединили с рекламой и связями с общественностью, добавили новое направление подготовки – медиакоммуникации. Это происходит потому, что мы должны продолжать взаимодействовать с индустрией и отвечать на конкретный запрос, опираясь на свои фундаментальные исследования, ведь медиаиндустрия по-прежнему нуждается в теоретическом осмыслении и прогнозе».
Е. Л. Вартанова. «Медиапрофессиям необходимо учиться всю жизнь».
- «Коммуникация – сервисная функция, и она развивается постольку, поскольку развиваются функции базовые. Цифровизация на марше? Пиар дружно перешел на рельсы диджитал. СМИ фактически трансформировались в площадки коммуникации? Мы работаем с ними. Строится госкапитализм? Ключевые заказчики у агентств теперь – из государственной сферы. И в дальнейшем будет так».
Интервью: Игорь Писарский, председатель Совета директоров агентства «Р.И.М.»
- «В обществе и экономике на первое место выходит личная и коллективная безопасность, которая зависит не только от решений элит, но от каждого из нас, поэтому особое значение приобретает массовая коммуникативная и медийная грамотность (например, умение распознавать корона-фейки).
М. Шилина. «COVID-антикризис: коммуникативная грамотность как основа безопасности жизнедеятельности».
Обратная
связь
связь