Эмоциональная составляющая интернет-групповой коммуникации

Автор: Чан Циюнь

Групповая коммуникация – это процесс достижения общих целей между участниками коммуникационного процесса. Свобода сетевого общения позволяет пользователям беспрепятственно передавать сообщения. Мнения и эмоции людей также могут свободно выражаться. Изображения, аудио и видеофайлы эмоционально дополняют процесс общения.
Внутри коммуникационного процесса можно увидеть потребности и зависимости его участников. В групповой коммуникации в Интернете человеческие эмоции занимают центральное место.  

Информация бывает двух типов: объективной и эмоциональной. В групповой коммуникации в Интернете эти два вида сосуществуют, дополняя друг друга. Коммуникаторы используют эмоции и интеллект для организации процесса общения, наполняя его видео, аудио, текстовыми сообщениями. 
В данном процессе  эмоции передаются через Интернет вместе с информацией. Люди, заинтересованные в информации одного типа, формируют группу по принципу схожести эмоционального отношения к информации. Посредством эмоционального резонанса личные мнения индивидов могут оказывать влияние на других участников групповой коммуникации, таким образом формируя коллективный эмоциональный резонанс. Последний, в свою очередь, формирует эмоциональный уклон в групповой коммуникации в Интернете. 
 
По сравнению с массовой коммуникацией групповое общение в Интернете транслирует не только информацию, но и эмоции, 
группового общении - это не только распространение информации, но и эмоциональное распространение. Эмоциональный резонанс группы может трансформировать точку зрения в факт и отдельную мысль в смысл.


Возврат к списку




Наши научные издания
Обратная
связь